На заре рождения массового помешательства, которое в народе именуют мобильной фотографией, начинающим фотографам приходилось действительно потрудиться, чтобы их творения были хоть кем-то замечены. В те времена, банальная цветокоррекция заставляла подгружать стационарные редакторы, а сейчас весь функциональный арсенал доступен буквально в один тап. Современные мобильные приложения по редактированию фотографий превратились в настоящие медийные комбайны, способные и момент захватить, и эффектов наложить. Именно к такому обеспечению и принадлежит AfterLight, но хватит ли ему преимуществ для конкурирования с лидером бесплатного чарта - VSCO?
Известно, что с глобальной популяризацией зеленого андроида, коренные разработчики iOS, а точнее их паблишеры, обратили часть продакшина в сторону главного конкурента, дав начало портированию всего, что только можно. Та же участь постигла и AfterLight, который изначально был apple эксклюзивом, а теперь добрался и до рук, привыкших к серьезной многофункциональности. Поэтому, если рассматривать Афтерлайт сугубо через призму бывалого андровода, вырисовывается совсем нескладная картинка.
Первое, что бросается в глаза, это отсутствие каких-либо настроек в режиме камеры. Ни вам вспышку подключить, ни сетку выставить, не говоря уже о балансе, выдержке и экспозиции. Приходится брать уже готовые снимки для дальнейшей обработки, которая в свою очередь, представлена ручной цветовой калибровкой, специальным светофильтрами, каноничной обрезкой-вращением, а также самым интересным - цветовыми эффектами (пленки), рамками и однотонными темплейтами.
Все это разнообразие отлично настраивается ползунками, фильтры гармонично комбинируются, эффекты от наложения ну просто радуют глаз. Но вот незадача. Решили отменить одно действие? Будьте готовы обнулить весь прогресс, так как пошаговой отмены разработчики не предусмотрели. Но даже если все и получилось с первого раза, то экспортировать придется все равно не в родном формате. На выбор выделены 3 прессета от малого (800px) до максимального в (2448px) и это притом, что современные аппараты по 8-16 mpx выдают потолок в 4k+ пикселей. Иными словами потеря качества и теневые искажения на выходе гарантированы.
В заключении, нужно подчеркнуть, что как для платного приложения, которое включает еще и дополнительные покупки в виде наборов пленок и фильтров, AfterLight откровенно проигрывает по функционалу бесплатным аналогам на подобии VSCO. Отсутствие настроек камеры, пошаговой отмены действий, а также дешевый интерфейс сделали Афтерлайт практически неконкурентоспособным на просторах плеймаркета. Данный фоторедактор - это продукт исключительно для бывших владельцев яблочной продукции, которые уже знакомы с ним и банально привыкли.
На заре рождения массового помешательства, которое в народе именуют мобильной фотографией, начинающим фотографам приходилось действительно потрудиться, чтобы их творения были хоть кем-то замечены. В те времена, банальная цветокоррекция заставляла подгружать стационарные редакторы, а сейчас весь функциональный арсенал доступен буквально в один тап. Современные мобильные приложения по редактированию фотографий превратились в настоящие медийные комбайны, способные и момент захватить, и эффектов наложить. Именно к такому обеспечению и принадлежит AfterLight, но хватит ли ему преимуществ для конкурирования с лидером бесплатного чарта - VSCO?
Известно, что с глобальной популяризацией зеленого андроида, коренные разработчики iOS, а точнее их паблишеры, обратили часть продакшина в сторону главного конкурента, дав начало портированию всего, что только можно. Та же участь постигла и AfterLight, который изначально был apple эксклюзивом, а теперь добрался и до рук, привыкших к серьезной многофункциональности. Поэтому, если рассматривать Афтерлайт сугубо через призму бывалого андровода, вырисовывается совсем нескладная картинка.
Первое, что бросается в глаза, это отсутствие каких-либо настроек в режиме камеры. Ни вам вспышку подключить, ни сетку выставить, не говоря уже о балансе, выдержке и экспозиции. Приходится брать уже готовые снимки для дальнейшей обработки, которая в свою очередь, представлена ручной цветовой калибровкой, специальным светофильтрами, каноничной обрезкой-вращением, а также самым интересным - цветовыми эффектами (пленки), рамками и однотонными темплейтами.
Все это разнообразие отлично настраивается ползунками, фильтры гармонично комбинируются, эффекты от наложения ну просто радуют глаз. Но вот незадача. Решили отменить одно действие? Будьте готовы обнулить весь прогресс, так как пошаговой отмены разработчики не предусмотрели. Но даже если все и получилось с первого раза, то экспортировать придется все равно не в родном формате. На выбор выделены 3 прессета от малого (800px) до максимального в (2448px) и это притом, что современные аппараты по 8-16 mpx выдают потолок в 4k+ пикселей. Иными словами потеря качества и теневые искажения на выходе гарантированы.
В заключении, нужно подчеркнуть, что как для платного приложения, которое включает еще и дополнительные покупки в виде наборов пленок и фильтров, AfterLight откровенно проигрывает по функционалу бесплатным аналогам на подобии VSCO. Отсутствие настроек камеры, пошаговой отмены действий, а также дешевый интерфейс сделали Афтерлайт практически неконкурентоспособным на просторах плеймаркета. Данный фоторедактор - это продукт исключительно для бывших владельцев яблочной продукции, которые уже знакомы с ним и банально привыкли.
Скачать Afterlight версия 1.0.6: Afterlight APK
Скачать Afterlight c Гугл плэй: Afterlight Google Play